Учебная программа должна быть сформирована и оформлена единым документом, включающим:
- наименование курса, состав модулей (с наименованиями)
- краткое описание модулей
- информацию о преподавателе (преподавателях) и разработчиках каждого модуля
- цель изучения учебной программы
- необходимый уровень подготовки для изучения и для выполнения контрольно-измерительных мероприятий
- необходимое время для изучения каждого модуля (рабочее время модуля)
- список необходимого обеспечения и ресурсов для прохождения модуля (программного обеспечения, литературы, мультимедийных материалов, интернет-ресурсов и пр.)
- список литературы для самостоятельного изучения
Список литературы для самостоятельного изучения должен включать:
- список литературы на электронных ресурсах (свободный доступ) для изучения
- список книг для самостоятельного изучения
- список учебников и методических материалов
В программе должны быть сформированы информационные и сопроводительные материалы к каждому модулю, включающие:
- наименование модуля
- описание модуля
- цель изучения модуля
- краткую выдержку из содержания модуля, способствующую привлечению внимания обучающегося и мотивирующую его к изучению модуля
Структурно программа должна быть представлена в виде блоков учебного материала (модулей), представляющих собой совместно используемые объекты содержания (фрагменты текста (лекционный материал), графические иллюстрации, элементы гипермедиа и т. д.).
Каждый модуль должен являться стандартным учебным продуктом, включающим четко обозначенный объем знаний и умений, предназначенным для изучения в течение определенного времени, или зачетной единицей, качество работы с которой фиксируется тестовыми и зачетными средствами.
Должен быть разработан перечень профессий, специальностей и направлений подготовки, для которых может быть использован разработанный онлайн-курс. Должна быть сформирована информация о результатах обучения и формируемых компетенциях.
Программа должна соответствовать шаблону образовательных программ.